Существует ли рейтинг пластиковых окон?
Мы привыкли выбирать лучшее – продукты, виды отдыха, товары народного потребления и услуги. Мы ориентируемся с помощью собственного вкуса, пробуем новинки, остаемся верными своим предпочтениям или меняем пристрастия. Практически любую вещь можно попробовать – на вкус или относительно того, как работает вещь. Но можно ли попробовать пластиковое окно, чтобы решить, нравиться оно нам или нет?
Пластиковые окна предлагают десятки компаний, большая часть которых не является производителем. Эти дилерские компании занимаются только продажей и установкой, но не ремонтом окон. И то, насколько хорошо они могут продать услугу, монтировать окно и подтвердить гарантийные обязательства, в конечном счете, сказывается на репутации производителя. Кроме того, они устанавливают собственные цены, которая зачастую превышает изначальную цену дорогого качественного профиля в 4-5 раз. Как часто можно услышать отзывы тех, кто поставил пластиковые окна, воспользовавшись услугами такой небольшой компании? И хорошая марка несправедливо теряет популярность. Почему так происходит?
Рейтинг компаний, которые занимаются пластиковыми окнами основывается на трех китах.
- Выбор потребителя – то, что выбирает максимальное количество покупателей. В этот пункт входит предпочтительная стоимость изделия одной популярной модели в разных компаниях.
- Бренд – известность компании благодаря рекламе и покупательским отзывам. Обязательно, чтобы марка была представлена не в одном городе, имела собственную сеть. Важным пунктом является сертификация продукции и менеджмента.
- Качество товара и предоставленных услуг. Даже сравнительно недорогое пластиковое окно, стоимость которого вполне удовлетворит представителя среднего класса, при должном качестве материалов и правильной установке будет не менее надежным, чем евроокно премиум-класса, хотя будет немного проще.
Как такового рейтинга компаний не существует – максимально верную оценку могут дать только отзывы покупателей. Можно, конечно, провести исследования по окнам равной ценовой категории, но мы возвращаемся к вопросу – можно ли попробовать пластиковое окно? Такая покупка совершается если не навсегда, то на достаточно длительное время. У каждого человека свои критерии, которые он предъявляет к удобству, форме, обслуживанию. И каждый потребитель, купив по сути то же самое окно, расскажет о собственных эмоциях и ощущениях. Конечно, верить на слово одному покупателю не стоит. Но если сотни довольных заказчиков говорят о том что, какая-то компания предлагает пластиковые окна, стоимость которых невысока, а качество достойное – стоит прислушаться к большинству.